Евро-2: длинная история.

 Евро-6  Евро-5  Евро-4  Евро-3  Евро-2  Евро-1  Евро-0 
Euro-2

  
 

Дайджест топливных новостей.

Новости топливного стандарта Евро-2 в декабре 2013.

16.12
Экология и налоги: конец «классики»
В борьбе за экологическое благополучие начинают применяться экономические методы. Автотранспорт — не только объект повышенной опасности, но и субъект усиленного загрязнения окружающей среды. В последнее время активно дискутируется проект введения так называемого «экологического налога», то бишь взимания дополнительных — штрафных! — сборов с владельцев автомобилей, не дотягивающих до стандартов «Евро-2» и «Евро-3». А ведь это практически вся наша родная автопромовская…...
bfm74.ru

11.12
Обзор бухгалтерских событий за неделю: 2 — 8 декабря 2013 года
Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской проинформировал о том, что в настоящее время министерство выступает за введение экологического сбора на автомобили, работающие на топливе стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Глава Минприроды в этой связи пояснил, что необходимость введения нового сбора обусловлена тем обстоятельством, что основным загрязнителем воздуха в стране является именно автомобильный транспорт. «В связи с этим совместно с…...
klerk.ru

06.12
Владельцев старых авто обяжут платить экологический сбор
Владельцы автомобилей, работающих на топливе старых стандартов Евро-1 и Евро-2, будут платить экологический сбор. Пакет предложений по его введению разрабатывают минприроды и минпромторг. Об этом рассказал министр природных ресурсов Сергей Донской на IV Всероссийском съезде по охране окружающей среды. Как пояснили «РГ», старых авто, которые ездят по дорогам страны, техрегламенты не касаются. Эти машины оказались вне контроля...
autorambler.ru


Собственников старых машин заставят платить экологический сбор
Минприроды и минпромторг разрабатывают пакет предложений, согласно которым собственники автомобилей, работающих на топливе старых стандартов Евро-1 и Евро-2, будут платить экологический сбор, сообщает Авторамблер. О подготовке документа на IV Всероссийском съезде по охране окружающей среды рассказал министр природных ресурсов Сергей Донской. Такой опыт существует в Евросоюзе...
mirnov.ru


Только высокий налог заставит человека поменять старую машину
Правительство собирается ввести дополнительных налог с автомобилей, использующих топливо низких экологических классов. Речь идет о машинах, которые заправляют топливом класса Евро-1 и Евро-2. Эксперты считают, что это должно побуждать водителей продавать старые машины и покупать новые. Тему для радио «Вести ФМ» прокомментировал заместитель главного редактора журнала «За рулём» Вячеслав Субботин...
radiovesti.ru


Минприроды предлагает ввести дополнительный налог на старые автомобили
Москва, 3 декабря — АиФ-Москва. Минприроды и Минпромторг намерены разработать законопроект, в рамках которого будет предложено ввести дополнительный налог на эксплуатацию транспортных средств, относящихся к экологическим классам «Евро-1» и «Евро-2». По данным Минпромторга, сейчас в России возраст 47 процентов автомобилей превышает десять лет, а средний возраст машин в стране составляет восемь лет...
aif.ru


Новый налог на подержанные авто
Минпромторг России выступил с инициативой делать расчет налога на транспортное средство в зависимости от объема двигателя автомобиля, а также учитывать его экологический класс. Таким образом, владельцы транспортных средств с нормами токсичности Евро -1 и Евро-2 будут вынуждены платить дополнительный экологический сбор...
dailyonline.ru


Новосибирская таможня напоминает: с нового года в Россию можно будет ввозить иномарки класса не ниже Евро-5
Технический регламент О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории России, вредных, загрязняющих веществ Правительство Российской Федерации утвердило еще в октябре 2005 года. Согласно этому документу стандарт Евро-2 был введен в апреле 2006 года, Евро-3 — 1 января 2008 года, Евро-4 — 1 января 2010 года, Евро-5 — будет введен 1 января 2014 года...
gorod54.ru


В Россию можно будет ввозить иномарки класса не ниже «Евро-5»
В Россию можно будет ввозить иномарки класса не ниже «Евро-5». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории России, вредных, загрязняющих веществ» Правительство Российской Федерации утвердило еще в октябре 2005 года. Согласно этому документу стандарт «Евро-2» был введен в апреле 2006 года, «Евро-3» — 1 января 2008 года, «Евро-4» — 1 января 2010 года…...
rbc.ru


В РФ разрешат ввоз иномарок классом выше «Евро-5»
В апреле 2006 года по этому документу был введен стандарт «Евро-2», с 1-го января 2008 года — «Евро-3», с 1-го января 2010 года — «Евро-4», а «Евро-5» введут с 1-го января 2014 года. Причем, это требование распространяется на все иномарки, которые ввозятся в РФ из-за границы, включая государства-члены Таможенного союза, то есть, Белоруссию и Казахстан...
belcar.net

02.12
Лучший наличный курс Евро 2 декабря 2013
В понедельник, 2 декабря, в 32 крупнейших банках Украины средний курс покупки евро, по сравнению с 29 ноября увеличился на 3 коп, соответственно 11.1134 грн за 1 евро, средний курс продажи также остался на прежнем уровне — 11.3134 грн за 1 евро. Наиболее выгодный курс покупки евро увеличился на 3 коп, соответственно 11.2000 грн за 1 евро...
depo.ua


Для автомобилей на «Евро-1» и «Евро-2» могут ввести экологический сбор.
РБК 02.12.2013, Москва 17:50:44 Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды) РФ выступает за введение экологического сбора на автомобили, работающие на топливе стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Об этом сообщил сегодня глава ведомства Сергей Донской на IV Всероссийском съезде по охране окружающей среды. Он также напомнил, что основным загрязнителем воздуха в нашей стране является автотранспорт...
rbc.ru