Евро-3: золотая середина.

 Евро-6  Евро-5  Евро-4  Евро-3  Евро-2  Евро-1  Евро-0 
Euro-3

  
 
Новости автопроизводителей:
Mazda (1)
КАМАЗ (1)

Дайджест топливных новостей.

Новости топливного стандарта Евро-3 в январе 2014.

27.01
Автомобили, произведенные до 2005 года, не пройдут техосмотр депутат
Баку, 22 января, SalamNews, Х. Ибадлы. Переход в Азербайджане на стандарты Евро-4 скажется на количестве автомобилей. Об этом SalamNews заявил член парламентского комитета по экономической политике Вахид Ахмедов. Он отметил, что два года назад для улучшения экологического состояния в стране внедрили стандарт Евро-3, а через два месяца мы перейдем на Евро-4. «В Азербайджане очень много машин, примерно 1 миллион 300 тысяч...
salamnews.org


Действие стандарта «Евро-3» в Украине снова продлевается
Кабмин продлевает использование экологического стандарта качества автомобильного топлива «Евро-3». Это позволит отечественным нефтеперерабатывающим заводом продолжить моернизацию производства и осуществить переход на более высокие стандарты...
gigamir.net

20.01
Не акцизом, так налогом!
...–2016 годах акциз возрастет до 7750 рублей. Для бензина «Евро-4» аналогичные цифры составят 9920 и 10 800 рублей соответственно. С тонны «Евро-3» с 2014 года нефтяники заплатят государству 10 720 рублей...
avtovzglyad.ru


Азербайджан переходит на стандарт Евро-4, минуя его предшественника — Евро-3
Кабинет министров Азербайджана принял по-настоящему революционное решение, уже 1 апреля к импортируемым и производимым в Азербайджане автомобилям будет применяться экологический стандарт Евро-4. Революционным оно стало потому, что Азербайджан переходит на стандарт Евро-4, минуя его предшественника — Евро-3. Надо сказать, решение правительства было весьма предсказуемым...
angi.ru


Банки еврозоны 22 января досрочно вернут ЕЦБ 1 млрд Евро 3-летних займов
... января, досрочно выплатят Европейскому центробанку (ЕЦБ) очередную часть трехлетних кредитов в сумме около одного миллиарда евро, говорится в материалах регулятора. ЕЦБ провел два аукциона по кредитованию банков (LTRO) на три года...
1prime.ru

15.01
SOCAR может производить топливо, соответствующее Евро-3
Перерабатывающие мощности компании SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) в состоянии производить бензин и дизельное топливо, соответствующие экологическому стандарту Евро-3. Об этом, как передаетDay.Azсо ссылкой наTrend, сказал в среду в ходе пресс-конференции директор Института стандартизации и сертификации Государственного комитета по стандартизации, метрологии и патентамСабиг Абдуллаев. По его словам, это стало возможным благодаря работам, проводимым на установках перерабатывающих заводов...
day.az

13.01
В Азербайджане обнародован список автомобилей, соответствующих Евро-3
Азербайджан, Баку, 10 января /корр. Trend Э. Исмайлов/ Применение в Азербайджане экологических стандартов Евро-3 будет касаться как импортируемых автомобилей, так и производимых в стране, сказал в пятницу Trend глава отдела технического регулирования и стандартизации Государственного комитета по стандартизации, метрологии и патентов Азербайджана Намиг Тагиев...
trend.az


Оглашен список автомобилей, соответствующих стандартам Евро-3
... Тагиев. По его словам, Госкомстандарт совместно с Государственным таможенным комитетом подготовили список автомобилей, соответствующих стандарту Евро-3, которые вступят в силу после утверждения правительством страны...
day.az


Внедрение в Азербайджане экостандарта Евро-3 незначительно отразится на стоимости автомобилей
Азербайджан, Баку, 13 января /корр. Trend Э. Исмайлов/ Введение ограничений на ввоз в Азербайджан автомобилей в связи с внедрением в республике экологического стандарта Евро-3 незначительно повлияет на стоимость автомобилей на внутреннем рынке страны, считает исполнительный директор общественного объединения «Участники имущественного рынка» Азербайджана Рамиль Османов...
trend.az

10.01
«Ароматных» авто на дорогах Украины станет меньше
С 1 января украинским станет целом легче дышать: автомобилей, которые загрязняют воздух выхлопами, которые не соответствуют международным стандартам Евро-3 и особенно Евро-4, на дорогах страны станет заметно меньше. Еще 19 декабря 2013 был принят парламентом, а 27 декабря подписан Президентом Украины закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно ставок отдельных налогов и налоговых льгот», которым предусматривалось, что с 1…...
kpravda.com

09.01
В Татарстане стало больше палёного топлива
... вообще допустимые значения. «В 24 случаях за дорогое топливо качества „Евро-5“ владельцы автозаправок выдавали бензин и дизтопливо класса „Евро-3“ и „Евро-4“, — говорит Роберт Гилязиев. — То есть информация в паспорте качества расходилась...
aif.ru


Бийский олеумный завод будет поставлять в Татарстан присадки к дизельному топливу
Бийский олеумный завод предварительно договорился с Татарстаном о поставках присадок к дизельному топливу. Они позволяют топливо, производимое в России, доводить до стандарта «Евро-3», пишет пресс-служба мэрии Бийска. Сергей Ларейкин, директор завода: Основным продуктом, который производят предприятия Республики Татарстан, является нефтехимия...
altapress.ru


Шагая во вчерашний день,
Отношение к собственному населению в Азербайджане давно пора менять. Госслужащие все еще рассматривают собственный народ как источник прибыли. Цены на бензин повысились, но при этом руководители SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) заявляют, что до мирового уровня еще далеко… Качество производимого в Азербайджане топлива будет доведено до стандарта Евро-3 до конца 2014 года...
zerkalo.az


Действие стандарта Евро-3 на бензины и дизтопливо продлили до конца 2015 года
Этот документ утверждает Техрегламент в отношении требований к автомобильным бензинам, дизельным, судовым и котельным топливам и вступит в силу через шесть месяцев после опубликования. Согласно ему, в Украине устанавливаются три экологических класса бензина и ДТ: Евро-3, Евро-4 и Евро-5 в зависимости от содержания серы...
en-ua.com


Евро 3 остается в Украине до конца 2015 года
Соответствующее постановление №927 от 1 августа Кабинет министров обнародовал 26 декабря. Этот документ утверждает технический регламент в отношении требований к автомобильным бензинам, дизельным, судовым и котельным топливам и вступит в силу через шесть месяцев после опубликования. Согласно ему, в Украине устанавливаются три экологических класса бензина и ДТ: Евро 3, Евро 4 и Евро 5 в зависимости от содержания серы...
autocentre.ua


Кабинет министров Украины продлил действие стандарта качества топлива
Кабинет министров Украины принял решение о переходе на топливные стандарты Евро-3, Евро-4, Евро-5, стандарт качества автомобильных бензинов и дизельного топлива будет действовать до 2016 года. Как отмечает информационный отдел ТПП-Центра, такое заявление сделал министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий. Новые технические условия действуют в Украине с середины лета 2013 года...
tppcenter.com


Повышения цен на топливо из-за перехода Азербайджана на Евро-3 не ожидается
Баку. В 2014 году повышения цен на топливо на фоне перехода в Азербайджане на экологические стандарты выбросов вредных веществ Евро-3 не ожидается Об этом сообщил глава компании SOCAR (Госнефтекомпании Азербайджана) Ровнаг Абдуллаев. По его словам, в следующем году компания направит свои усилия на ремонт и расширение мощности установки каталитического крекинга с тем, чтобы в последующие несколько лет обеспечить растущие потребности…...
angi.ru


Новые стандарты топлива появятся в Украине через полгода
Кабмин утвердил Технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельному, судновому и котельному топливам. Постановление Кабмина № 927 (от 1 августа 2013 года), опубликованное на правительственном портале 26 декабря 2013 года, вступит в действие через полгода, и с этого момента в стране будут действовать три экологических класса бензина и ДТ: Евро-3, Евро-4 и Евро-5 в зависимости от содержания серы...
kh.ua


МАЗ перешел на выпуск техники, соответствующей Евро-4
С января этого года ОАО «МАЗ» перешел на производство пассажирской и грузовой спецтехники, соответствующей нормам Евро-4, которая предназначается потребителям Беларуси. Это связано с окончанием срока действия разрешений на выпуск автомобилей стандарта Евро-3. Однако складские запасы машин, изготовленных ранее и имеющих сертификаты соответствия старым экологическим нормам, будут реализовываться ещё в течение года...
ao.by