Евро-3: золотая середина.

 Евро-6  Евро-5  Евро-4  Евро-3  Евро-2  Евро-1  Евро-0 
Euro-3

  
 
Новости автопроизводителей:
Mazda (1)
КАМАЗ (1)

Дайджест топливных новостей.

Новости топливного стандарта Евро-3 в июне 2014.

25.06
Экспортные поставки РФ дизтоплива в мае 2014 г упали на 12,9%
Поставки в направлении Венгрии и Украины упали в мае 2014 г на 93,5% и 61,6% соответственно относительно апреля 2014 г, так как в конце апреля Транснефть приостановила прокачку дизтоплива Евро-3 через территорию Украины. Напомним, в апреле 2014 г Хозяйственный суд Ровенской области признал права собственности Транснефти на нефтепродуктопровод, находящийся на балансе ДП ПрикарпатЗападтранс, но Генеральная прокуратура Украины оспорила это решение...
rosinvest.com


Минтранс рекомендует сужать строящиеся дороги до 4,5 метров
... дорожные фонды, откуда регионы берут деньги на постройку трасс — из-за запрета топлива классов ниже «Евро-3» снизились поступления от акцизов. В поддержку указа президента 15 мая 2014 года была изменена федеральная...
m24.ru

24.06
Москвичи решили не пускать в город автобусы ниже экокласса Евро-3
... «Активного гражданина», поддержали идею ограничить въезд автобусов экологического класса ниже Евро-3 в пределы МКАД, сообщается на сайте приложения. Не поддержали идею 7,3% участников опроса. Остальные 6,6% горожан затруднились с ответом...
m24.ru

11.06
Льготные топливные карты для малолитражек упразднят с 1 июля
... автомобилей москвичами был начат 1 октября 2008 года. В его рамках, владельцам машин экологического класса «Евро-3» и выше с объемом двигателя не более 1300 кубических сантиметров столичные власти выдавали топливные карты...
m24.ru

07.06
На сборку одного грузовика «Камаз» уходит примерно 5 часов
Сегодня автогигант в Набережных Челнах собирает примерно 50 тысяч автомобилей в год из 120 представленных разновидностей моделей, каждая из которых имеет от 5 до 200 различных комплектаций. Например, модель «Камаза» 65115 имеет 205 разновидностей. Собираемые модели различаются по типу двигателя и внешнему виду. Двигатели бывают «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5», а кабины низкие, средние и высокие...
kazanfirst.ru

06.06
Обозначать токсичность автомобилей будут специальными стикерами
... получается парадокс. Двигатели новых легковушек, которых много в Москве, сертифицированы по нормам Евро-5, а большинство нефтезаводов выпускают топливо Евро-3 или 2. Проблемы с выбросами неизбежны. Но самое неприятное в предложении Минприроды...
m24.ru